О Нас

Мы команда педагогов, которые помогают в социализации детям и взрослым с особыми потребностями. Мы проводим развивающие спортивные тренировки и группы общения, в которых ребята учатся взаимодействовать. 

Для нас важно создать комфортные условия, при которых выполнение даже очень сложных вещей становится гораздо более простым — и, что самое главное, приятным занятием. Мы не учим, а помогаем развиваться. 

Занятия проходят очно и онлайн, индивидуально или в группах. Для каждого из ребят мы подбираем форматы занятий в зависимости от потребностей и возможностей. Очные тренировки проходят 1 раз в неделю в зале спортивного клуба ZavoD (10 минут пешком от метро Автозаводская и 7 минут пешком от МЦК Автозаводская). Подробнее о занятиях вы можете прочесть здесь https://yakomanda.ru/%d0%b7%d0%b0%d0%bd%d1%8f%d1%82%d0%b8%d1%8f/

Мы не учим, а помогаем развиваться.

В настоящее время существуют очень много подходов и методик, и каждый выбирает наиболее подходящий. Наша команда пошла путем использования различных подходов, благодаря такой позиции нам удается синтезировать полученные знания в процессе и получать удовольствие от интересной работы.

Мы используем:

Принципы лечебной педагогики

Главная мысль — это уважение к личности. Мы знакомимся с каждым человеком как с новой личностью, интересуемся им и показываем себя.

Одна из важных составляющих —  правильная рабочая атмосфера.  Та, в которую хочется возвращаться снова.

Это создаёт комфортные условия при которых выполнение даже очень сложных вещей становится гораздо более простым и что самое главное приятным занятием. Здесь не чувствуешь неуспешность, переживаешь себя как единое целое с группой.

Один из главных критериев такой атмосферы — это юмор. Он сближает. Путь к достижению успеха становится гораздо приятней и неудачи отходят на второй план.

Четкую структуру занятий (длительность, перерывы, частота) и общие принципы обучения. Для нас важно, чтобы человек развивался всесторонне, и мы прибегаем к инструментарию игровой педагогики (как к частной дисциплине в рамках более общего подхода) для оценки всестороннего развития.

Сенсорную интеграцию: взгляд с неврологической точки зрения. Работу мозга, нервной системы можно понимать по движениям человека. Опираясь на эти знания мы определяем «слабое» место и уделяем ему внимание. Также, мы опираемся на этот подход при подборе игр и упражнений.

От гештальт-терапии мы взяли идеи о контакте.

Наша работа направлена на улучшение контакта со своим телом, с собой, своими интересами и окружающими.

Работая с детьми, мы также понимаем, что семья —  основная среда развития ребенка, и учитываем, что поддержка может быть нужна и детям, и родителям, и семье в целом.

Процесс социализации мы делим на три этапа. Начальный этап —  это индивидуальные занятия или занятия в группе с плотным сопровождением. Мы работаем над «слабыми местами», которые не дают ребятам участвовать в групповых занятиях самостоятельно.  промежуточный этап —  участие в группе с соблюдением норм и правил, с дополнительной помощью при необходимости конечный этап —  помощь в поиске и устройстве в местах с нейротипичными детьми (секциях, кружках, клубах), последующая помощь в разрешении трудных ситуаций, которые могут возникать на этом достаточно сложном этапе.