О Нас

Мы команда педагогов, которые помогают в социализации детям и взрослым с особыми потребностями. Мы проводим спортивные тренировки и группы общения. Социализация —  то, что объединяет эти занятия и то, что для нас является приоритетом.

Мы создаем условия, в которых выполнение сложных вещей не кажется чем-то непосильным. Дружеская атмосфера, которую мы поддерживаем на всех занятиях, располагает к тому, чтобы пробовать что-то новое или сложное, не боясь ошибиться. Мы помогаем ребятам почувствовать, что спорт и общение —  это приятно. Юмор —  важнейшая составляющая наших занятий. Он сближает.

На наших занятиях дети и взрослые не чувствуют себя неуспешными, а этого порой достаточно, чтобы у них начало получаться многое из того, что не получалось раньше. Участники расслабляются, учатся устанавливать контакт и поддерживать взаимодействие, работать в команде.

Параллельно развитию способов взаимодействия с другими происходит и развитие способов взаимодействия с самим собой: мы учим замечать свое тело и лучше его чувствовать, быть в большем контакте с собственными интересами и вообще с собой. 

 Занятия проходят очно и онлайн, в группах или индивидуально. Для каждого человека мы подбираем формат в зависимости от потребностей и возможностей. Очные тренировки проходят один раз в неделю в зале спортивного клуба «ZAVOD» (десять минут пешком от метро Автозаводская, семь минут пешком от МЦК Автозаводская). Подробнее о занятиях вы можете прочесть в разделе Контакты.

В работе мы используем сочетание различных подходов и методик:

—  лечебной педагогики (такие ее принципы, как уважение к личности, всесторонний взгляд на человека, понимание того, что развитие идет разными темпами и и т. д.);

—  сенсорной интеграции (взгляд с неврологической точки зрения). По тому, как человек двигается, специалист легко может понять особенности работы мозга и нервной системы. Опираясь на эти знания, мы определяем  «слабое» место и фокусируем внимание на нем;

— четкую структуру занятий (длительность, перерывы, частота) и общие принципы организации учебного процесса;

— инструментарий игровой педагогики  (как к частной дисциплине в рамках более общего подхода) для оценки всестороннего развития.

— различные направления психологии (человек —  это не только поведение, важно учитывать и индивидуальные, в том числе возрастные, особенности, и групповые процессы).

Работая с детьми, мы понимаем, что семья —  основная среда развития ребенка, и 

учитываем, что поддержка может быть нужна и детям, и родителям, и семье в целом.

Процесс социализации мы делим на три этапа. Начальный этап —  это индивидуальные занятия или занятия в группе с плотным сопровождением. Мы работаем над «слабыми местами», которые не дают ребятам участвовать в групповых занятиях самостоятельно.  Промежуточный этап —  участие в группе с соблюдением норм и правил, с дополнительной помощью при необходимости.

Конечный этап —  помощь в поиске и устройстве в местах с нейротипичными детьми (секциях, кружках, клубах), последующая помощь в разрешении трудных ситуаций, которые могут возникать на этом достаточно сложном этапе