От каждой тренировки взрослой группы у меня куча впечатлений (и, что здорово, со временем их меньше не становится).
Мне кажется, там у нас сложилась идеальная команда из пяти чудесных парней, мало в чем похожих, но удивительно дополняющих друг друга.
Каждый из них заслуживает как минимум отдельного поста. Сегодня я расскажу про Петю.
До карантина Петя успел прийти к нам один раз. В крупном молодом человеке с бородой уже на второй фразе угадывается подросток — не столько дерзкий, сколько желающий казаться дерзким, но при этом достаточно открытый, чтобы легко вступать в диалог практически со всеми.
Во время карантина на онлайн-тренировках он не появлялся. А после карантина я встретил его в 21-м колледже. Он заговорил со мной — думаю, скорее просто так, а не потому что узнал, хотя, может, и узнал. Я напомнил ему про то, что мы виделись на тренировках. Спросил, придет ли он еще раз.
«Не, точно не», — сказал он. Я спросил причину, но уже не помню, что сказал Петя тогда. Помню только, что он вспомнил одного из ребят и сказал «какой-то он сумасшедший». Я тогда еще не знал, что эти двое станут практически друзьями =)
Петя в итоге вернулся к нам. От него я узнал, что подростки называют мобильный телефон «тел») Петя задает много вопросов, иногда не совсем этичных. Я пытаюсь что-то объяснить. «Петь, называть девушек “телками” неправильно», — поучаю я его. «Да ладно, почему, девушка или телка, какая разница?», — не понимает он.
Не так давно Петя продемонстрировал очень осознанное отношение к границам. «Борь, а можно мне тебя “братуха” называть?», — спросил он. «Нет, мне не нравится так», — сказал я. «Меня так можешь называть, если хочешь», — вмешался Андрей. «Вас как-то неправильно, вы же тренер!», — возразил Петя. Супер, просто супер!
С Петей интересно общаться, потому что он в хорошем смысле непредсказуемый. «Борян, а кот Гарфилд был пессимистом?», — спросил он меня на одной из
тренировок, вогнав меня в легкий ступор. Я как-то никогда не думал об этом! Черт возьми, уверен, что мало кому в мире пришел бы в голову такой вопрос)
Петя увидел у меня на плече татуировку и все расспрашивал меня, где сделать такую же. Я обещал на следующей тренировке назвать адрес тату-салона, и это первое, о чем меня спросил Петя две недели спустя) «Я себе в будущем тоже татуху сделаю! Скорпиона! Тебе сколько лет? 31? Я в 31 тоже сделаю!», — восторгается он.
Пете многие упражнения даются непросто, но в некоторых он номер один. Любо-дорого смотреть, как он, например, сосредоточенно, с серьезным видом вышагивает с палками. То, что сложно ему дается, он иногда отказывается делать, но можно добавить соревновательный элемент или заменить на более простую версию того же — и тогда у Пети замечательно получается.
Я бы охарактеризовал Петю как подростковый дух нашей компашки. И есть один человек, который дополняет его в этом (может быть, они даже одни и те же ролики на YouTube смотрят) — Рудик. Но о нем в следующий раз.
Очень верно подмечено, Петя подросток, хотя по возрасту он уже перешагнул этот период. И это хорошо, он растет и развивается.