image

На наших тренировках мы не требуем от ребят беспрекословного выполнения упражнений. Главное, чтобы было желание их выполнять. Как было сказано в одной книге, «ребенок что-то не делает не потому что не хочет, а потому что не может». Если кто-то что-то не выполняет, нужно понять, почему, и либо помочь, если помощь действительно нужна, либо просто подождать. Ребенок выполнит упражнение, когда будет к нему готов. Поверьте, для него это гораздо важнее, чем для тренера. 

Одна из самых частых причин что-то не делать – усталость. Кто-то истощается быстрей, кто-то медленнее, но в целом практически каждому ребенку из нашей средней группы сложно выдержать час без отдыха. Мы, конечно, делаем перерывы между разными частями тренировки, но для многих ребят этого недостаточно. 

Поэтому во время тренировки мы организуем зону отдыха, чтобы в ней можно было перевести дух, не мешая заниматься другим, и вернуться, когда силы восстановятся. Она находится в углу зала и состоит из надувного бассейна, мягких подушек и пледа. Отправиться туда может любой участник в любой момент тренировки. Единственное правило —  в зоне отдыха нужно отдыхать, не мешая группе тренироваться. 

Возможно, у вас возникает вопрос: «Нет ли таких ребят, которые приходят только чтобы отдохнуть, а не заниматься»? Мой ответ —  нет. Ребята используют зону отдыха исключительно по назначению, и прибегают к ней всего несколько человек. Большинство не решаются позволить себе полежать под уютным пледом в бассейне, пока остальные ребята занимаются спортом. И для меня момент, когда ребенок впервые решается воспользоваться своим законным правом на отдых, гораздо важнее того факта, что до этого он к нему ни разу не прибегал.

  «Я пришёл сюда отдохнувшим» — сказал недавно один из участников нашей тренировки, когда пришёл из зоны отдыха на линию старта полосы препятствий. Как говорится, вместо тысячи слов 

Один комментарий на «“Зона отдыха”»

  1. […] вы читали текст “#лайфхаки «зона отдыха»«, вы уже знаете, что на наших занятиях важную роль […]

Оставить комментарий

Метки