image
НАЗАД

Ничего нет лучше акулы

В команде новые участники: Демид и Максим. И педагог Степан. Теперь у нас два Максима, и это вносит некоторую путаницу в наши ряды. Наконец на тренировку пришел Миша. К сожалению, заболела Полина. Очень ждем ее в следующий раз. И вся команда будет в сборе.
Разминку снова вел тренер Андрей по зуму. «Смотрит ли Андрей как мы бежим?» — спросил Миша. «Башня мешает Андрею смотреть на нас», ответил Максим-в-красной-футболке.
«Я быстрый, мне это упражнение слишком медленное», заметил Максим-в-черной-футболке. «Нужно уметь быть и быстрым и медленным», ответила Юля.
Юля придумала нововведения на полосе препятствий: арбитром был Семен, один Максим подсчитывал и записывал баллы. Маша и второй Максим следили за тем, чтобы этапы полосы препятствий были вовремя готовы. Настоящая командная работа.
А как приятно, когда вся команда болеет и поддерживает участника, проходящего полосу препятствий!
На группе общения вспомнили про игру в акулу. Вася попросил усложненные правила — игра с беспределом в конце. И отличная акула получается из Васи, все коварнее и проворнее! Демид и СуперАндрей дважды были в числе уцелевших, остальные рано или поздно оказывались в желудке.


Такой долгий был сегодня театр, очень долгий!
На театр пришел наш выпускник Андрей. Очень были рады его видеть. Семен и Андрей придумывали своих персонажей. У Андрея — это звезда Матрица, яркая, красивая, горячая, молчаливая. Вместо солнца в нашей галактике. Планета Степана населена вулканоидами. Записывали сюжет и озвучку для будущей истории из жизни планет.
В следующий раз попробуем еще и танец с движениями придумать.



Перепрыгнуть, перепрыгнуть, проползти (взрослая группа)


Ритм — хорошая опора. С ним и трудное делать проще, и скучное — веселее. Которую тренировку подряд отмечаем, что бег и скандинавская ходьба и другие упражнения с четким ясным ритмом проходят отлично. Уже никто не сталкивается, не выпадает из круга и общего движения, и команда тренера «а теперь делаем каждый в своем темпе» не приводит к суматохе.
На ярмарке упражнений разбивались по парам. Кажется важным, что есть и сформировавшиеся пары, и те, кто каждый раз находит себе нового партнера, и отдельно — что ребята не ищут себе в помощь педагога, а выбирают компаньона в своем кругу и вместе и карточки с заданиями выбирают, и упражнения потом делают.

Оставить комментарий

Метки