Спорт подростки
Мы уже рассказывали, что на тренировках строим полосу препятствий и проходим ее.
Ориентируемся на качество, не на время. И сравниваем свой результат со своим же, но прошлым.
Интересно замечать, как подростки прислушиваются к себе и словам о педагога о том, как было
раньше, как сейчас. Важно, что появляются опоры внутри человека — из опыта, из занимаемой
внутри процесса роли. Например, Максу, когда он в роли судьи, важно быть справедливым и
поддерживающим к другим, и легче принимать собственное не идеальное выполнение задания.
Полина спокойно принимает правила очередности, чужие ошибки и проявления, если у нее есть
возможность вспомнить, как она сама была в подобной ситуации.
Вася, когда есть возможность выбора, умеет выбрать и сделать даже сложное для него задание
качественно, потому что «свое».
Семен знает, что планка — это сложно. А вот согласиться, что судьей будет не он, а другой человек,
— уже легко.
Театр
«Питбуль. Он бездомный, он ищет дом. Он пришел в город, он по городу гуляет, чтобы его кто-то
завел.»
А еще мы слушаем, как кричит суслик, выясняем, какое животное самое быстрое и какое — самое
легкое. И чем они похожи на нас, а мы — на них.
Творчество продолжается.
Спорт взрослые
«Как школьники записочки из-за спины кидали»
С взрослой командой сегодня вспоминали упражнения прошлых лет, и открыли сезон подготовки
к футболу на свежем воздухе. Тренировались кидать и отбивать, бежать и замирать,
уворачиваться и не сбиваться с ритма. Взрослые хохотали, бесились, когда было сложно,
поддерживали друг друга и шутили в перерывах.
Большинством голосов предпочли командные игры полосе препятствий.
«Ан нет, Леха, сорри, мяч теперь мой» — и началась борьба за мяч.