image
НАЗАД

«Не буду строг, буду справедлив»

Спорт подростки

Мы уже рассказывали, что на тренировках строим полосу препятствий и проходим ее.

Ориентируемся на качество, не на время. И сравниваем свой результат со своим же, но прошлым.

Интересно замечать, как подростки прислушиваются к себе и словам о педагога о том, как было

раньше, как сейчас. Важно, что появляются опоры внутри человека — из опыта, из занимаемой

внутри процесса роли. Например, Максу, когда он в роли судьи, важно быть справедливым и

поддерживающим к другим, и легче принимать собственное не идеальное выполнение задания.

Полина спокойно принимает правила очередности, чужие ошибки и проявления, если у нее есть

возможность вспомнить, как она сама была в подобной ситуации.

Вася, когда есть возможность выбора, умеет выбрать и сделать даже сложное для него задание

качественно, потому что «свое».

Семен знает, что планка — это сложно. А вот согласиться, что судьей будет не он, а другой человек,

— уже легко.

Театр

«Питбуль. Он бездомный, он ищет дом. Он пришел в город, он по городу гуляет, чтобы его кто-то

завел.»

А еще мы слушаем, как кричит суслик, выясняем, какое животное самое быстрое и какое — самое

легкое. И чем они похожи на нас, а мы — на них.

Творчество продолжается.

Спорт взрослые

«Как школьники записочки из-за спины кидали»

С взрослой командой сегодня вспоминали упражнения прошлых лет, и открыли сезон подготовки

к футболу на свежем воздухе. Тренировались кидать и отбивать, бежать и замирать,

уворачиваться и не сбиваться с ритма. Взрослые хохотали, бесились, когда было сложно,

поддерживали друг друга и шутили в перерывах.

Большинством голосов предпочли командные игры полосе препятствий.

«Ан нет, Леха, сорри, мяч теперь мой» — и началась борьба за мяч.

Оставить комментарий

Метки