Формулируем наши задачи

Пока нам бывает трудно, меняются составы групп, приходят новые участники, тренировки не повторяются в точности (по содержанию но упражений), но, надеемся, что за сентябрь все устаканится и наша адаптация пройдет успешно для всех)))

Сегодня первый раз мы разделились по двум группам и сформулировали чем они различаются. В младшей группе у ребят будут решаться следующие задачи:

1. Выполнение инструкции тренера определенное кол-во раз с опорой на счёт (считаем вслух или показываем карточки)

2. Выделение происходящего задания из многообразия отвлекающих стимулов (карточками обозначаем каждое задание)

3. Проработка основных мышц — фундамента вестибулярной системы (она отвечает за многие умения и особенности поведения, об этом буду писать последующие сообщения)4. Развитие уровня активации («собраться» для выполнения задания/ отдохнуть после него)5. Развитие навыков взаимодействия (начнем с обращения внимания друг на друга, поддерживаем выполнение задания одного участника скандируя его имя и хлопая в ладоши. Это позволяет задавать общий ритм и сопереживать/наблюдать за другим человеком).

Для старшей группы:

1. Развитие выносливости и физической формы

2. Обращаем внимание на «качественное» выполнение упражнения

3. Проработка нескольких направлений сенсорной интеграции (вестибулярной системы, межполушарного взаимодействия, выполнение программы, контроля качества ее выполнения)

4. Развитие социального интеллекта (мы обсуждаем друг друга в «мягкой» форме, обращаем внимание на слабые и сильные стороны, но обязательно безоценочно. Создаём коллективный, командный настрой)