Как проходит тренировка

В нашей культуре долгое время было принято отдавать предпочтение интеллектуальной части развития. Сейчас ситуация немного выравнивается, но в сфере образования всё по-прежнему. Существует множество кружков, готовых предложить раннее развитие, под которым, как правило, подразумевается освоение чтения, счёта, иностранного языка. Для детей с особенностями развития также часто предлагается деятельность за столом. В школе также в первую очередь важно прилежно сидеть за партой и усвоить определённую программу. Считается, что физическое развитие играет не такую уж важную роль в социализации и жизненных перспективах. 

Мы знаем насколько важно движение и активность для развития, особенно, если ребёнку присущи трудности в социализации и обучении.

Одним из основных видов деятельности в нашей команде являются тренировки. Этот выбор сделан не случайно. Между движением ребёнка, его эмоционально-волевой сферой и интеллектуальными способностями всегда есть связь. Выполняя с ребятами специально подобранные упражнения, мы решаем сразу несколько задач. (убиваем сразу нескольких зайцев). 

На каждого ребёнка мы составляем карту динамического наблюдения, с помощью которой выявляем актуальное развитие и ставим задачи. У каждого участника есть педагог — куратор, который отслеживает динамику, продвижение к намеченным задачам, фиксирует сложности. Мы регулярно проводим педсоветы, на которых разбираем трудности и ищем пути решения.

Количество участников одной группы не превышает восьми ребят. Такое количество делает пространство единым, ясным и безопасным. При таком количестве физически достаточно свободно, каждому хватает места комфортно выполнять упражнения и не задевать друг друга. Каждый видит других, тренера, который в свою очередь также может удержать во внимании всех участников.

Следует отметить атмосферу, в которой мы проводим тренировки. Это весёлое, динамичное и принимающее пространство. Во время упражнения каждый может пошутить, подбодрить, сказать о том, что тяжело и педагог в том числе. Мы можем делиться историями во время выполнения упражнений, так, чтобы качество выполнения не падало. Такой подход помогает установить контакт и нам с ребятами и ребятам друг с другом, что мотивирует ребят приходить снова, а также принимать помощь педагога.